а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ территория школы имеет асфальтированное покрытие. Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. Установлены лестничные ограждения, противоскользящие полосы с тактильной плиткой. Доступная входная группа: достаточная ширина дверных проемов в стенах; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования,для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). Для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата приобретены специальные парты (парта-трансформер). Для учащихся с проблемами зрения имеются видеоувеличители, ноутбук с программой поддержки Брайля. Деятельность Лагеря для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется на первом этаже здания школы.
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: в организации имеется столовая на 49 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. За школой закреплен медицинский работник от ГБУЗ «Котельниковская ЦРБ», по договору с нахождением в течение рабочего дня в данном ОУ. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской помощи при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты: осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется: Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: доступ к открытым спортивным объектам и спортивному залу для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен.
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата приобретены специальные парты (парта-трансформер). Для учащихся с проблемами зрения имеются видеоувеличители, ноутбук с программой поддержки Брайля.
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водных объектов не имеется;
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.;
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеется, территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления;
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют;
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: имеется. Все учебные кабинеты оснащены автоматизированными рабочими местами, интерактивными досками, мультимедийными проекторами, графопроекторами, ноутбуками для учащихся. В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке. Сайт школы адаптирован для слабовидящих.
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: имеется. У входа в здание имеется пандус и кнопка вызова персонала для оказания ситуационной помощи. Деятельность Лагеря для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется на первом этаже здания школы.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: в Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.